Игры по жанрам
Игры по годам
Сейчас качают
Grand Theft Auto IV
2008
18+
Недавно добавлены
Не проверена
Tales from Candlekeep: Tomb of Annihilation
2017
18+
Лучшие игры
Не проверена
GRITS Racing
2019
18+
No, I’m not a Human
Нет, я не Человек
18+
скачать
Скачать No, I’m not a Human
Нет, я не Человек
483
2150
15.09.2025
No, I’m not a Human — это психологический хоррор-новелла с визуальными и симуляционными элементами, развивающая напряжённую атмосферу паранойи и морального выбора.
2025
Симуляторы
Об игре
No, I’m not a Human — это психологический хоррор-новелла с визуальными и симуляционными элементами, развивающая напряжённую атмосферу паранойи и морального выбора.
Скриншоты





Рецензия
No, I’m not a Human — это хоррор в формате визуальной новеллы, где весь игровой процесс строится на проверке людей, пришедших к тебе за убежищем, и выборе, кому открыть дверь, а кого оставить за ней. Сюжет крутится вокруг выживания в мире, где ночь принадлежит сущностям, маскирующимся под людей, а дневной свет убивает всё живое.
Играть в это оказалось настоящим испытанием для нервов. Каждый стук в дверь вызывал у меня дрожь, потому что я понимал — один неверный жест, и монстр окажется внутри. Нужно было внимательно следить за мелочами: зубы, ногти, выражения лиц, странные оговорки. Казалось бы, всё просто, но чем дальше, тем больше нарастала неуверенность. Я ловил себя на том, что начинаю сомневаться даже в самых очевидных посетителях.
Атмосфера здесь работает безукоризненно. Тишина, редкие звуки за дверью, короткие диалоги с напряжением, будто каждый из них может стать последним. Особенно сильно впечатлили сцены с «Intruder» — моменты, когда граница между реальностью и паранойей окончательно стиралась.
Из минусов отмечу однообразие — спустя несколько циклов становится заметно, что события повторяются, и ожидать чего-то нового уже не приходится. Но это не убивает интерес, скорее усиливает напряжение: понимаешь, что в любой момент знакомая ситуация может обернуться иначе.
В итоге игра зацепила меня не масштабом, а эмоциями. Она бьёт в самую суть страха — недоверие, паранойю, необходимость принимать решение, которое может стоить жизни. Здесь каждый визитёр у двери — испытание, а каждая ошибка — повод усомниться в собственном внимании.
Играть в это оказалось настоящим испытанием для нервов. Каждый стук в дверь вызывал у меня дрожь, потому что я понимал — один неверный жест, и монстр окажется внутри. Нужно было внимательно следить за мелочами: зубы, ногти, выражения лиц, странные оговорки. Казалось бы, всё просто, но чем дальше, тем больше нарастала неуверенность. Я ловил себя на том, что начинаю сомневаться даже в самых очевидных посетителях.
Атмосфера здесь работает безукоризненно. Тишина, редкие звуки за дверью, короткие диалоги с напряжением, будто каждый из них может стать последним. Особенно сильно впечатлили сцены с «Intruder» — моменты, когда граница между реальностью и паранойей окончательно стиралась.
Из минусов отмечу однообразие — спустя несколько циклов становится заметно, что события повторяются, и ожидать чего-то нового уже не приходится. Но это не убивает интерес, скорее усиливает напряжение: понимаешь, что в любой момент знакомая ситуация может обернуться иначе.
В итоге игра зацепила меня не масштабом, а эмоциями. Она бьёт в самую суть страха — недоверие, паранойю, необходимость принимать решение, которое может стоить жизни. Здесь каждый визитёр у двери — испытание, а каждая ошибка — повод усомниться в собственном внимании.
Рекомендуемые системные требования
Операционная система:
10
Процессор:
Intel core i5
Видеокарта:
GTX 960
Оперативная память:
2 GB ОЗУ
Описание
No, I’m not a Human — это психологический хоррор-новелла с визуальными и симуляционными элементами, развивающая напряжённую атмосферу паранойи и морального выбора. Действие происходит в мире, в котором резкое усиление солнечной активности сделало дневной свет смертельно опасным, и люди вынуждены прятаться в домах. Ночи контролируются визитёрами (Visitors) — существами, которые внешне похожи на людей, но обладают тонкими отличиями.
Игрок живёт в собственном доме: каждый день приходят гости, и предстоит решить — пустить ли их внутрь, либо отвергнуть. В дневное время можно осмотреть их на признаки, указывающие на принадлежность к Visitors: телесные детали, поведение, слухи, события. Ночью должны быть приняты жёсткие решения — сохранить человека, если он доказательно «свой», или же нейтрализовать подозреваемого. Энергия персонажа ограничена — на исследование и проверки, на общение и на подготовку к ночи отводится определённое время и ресурсы.
Конец истории зависит от действий игрока: если в доме остаются Visitors, они могут убить хозяйку/хозяина. Если дом окажется очищен от них — дом закрывается на все наружные двери, как будто мир стал слишком опасен даже снаружи.
Аннотация сюжета
Солнце стало угрозой: дневной свет обжигает, улицы выжжены, температура растёт. Власти предупреждают: ни шага наружу в дневное время.
Ночи заполняют Visitors — существа из-под земли, которые идентичны людям по облику, голосу, запаху, но таят угрозу. Из внешнего мира через телевидение или радиосводки приходят советы, на что смотреть: идеально ровные зубы, грязные ногти, покрасневшие глаза и другие признаки — каждый день новый список.
Главная сюжетная арка связана с прибытием некого «Intruder» в четвёртую ночь. Если сказать, что в доме нет других людей — персонаж оказывается в его власти и история кончается. Если же заявить, что дом населен — Intruder заявляет, что слышит шёпоты внутри, говорит, что персонажу повезло, и уходит.
Различные пути ведут к разным концовкам: дом может быть очищен от Visitors, можно ошибаться, можно испытывать жёсткие последствия этих ошибок.
Плюсы
Сильное ощущение тревоги и моральной нагрузки: каждый гость — потенциальная угроза, каждое решение может просчитаться.
Интересная идея с симптомами Visitors, меняющимися ежедневно — это не просто шаблонный хоррор, а игра про наблюдение и сомнение.
Атмосфера: визуальный стиль, неожиданные визиты, напряжённые дни и ночи создают пугающую, но притягательную обстановку.
Множество возможных путей и концовок — это добавляет реиграбельности и заставляет думать перед каждым выбором.
Минусы
Возможность ощущать однообразие: часть геймплейных механик может начать казаться повторяющейся, особенно при длинной игре.
Ограниченность взаимодействия: многие решения ограничены выбором «пустить / не пустить / проверить», возможно, не хватает больше путей и глубины персонажей.
Зависимость от тонких деталей сюжета — если игрок не обращает внимание, наличие или отсутствие мелких подсказок может сильно изменить восприятие; шанс ошибиться велик.
Некоторые механики пока что сырые (в демо версии): баги, неоднозначность подписов, возможно, требуется больше полировки для полного релиза.
Игрок живёт в собственном доме: каждый день приходят гости, и предстоит решить — пустить ли их внутрь, либо отвергнуть. В дневное время можно осмотреть их на признаки, указывающие на принадлежность к Visitors: телесные детали, поведение, слухи, события. Ночью должны быть приняты жёсткие решения — сохранить человека, если он доказательно «свой», или же нейтрализовать подозреваемого. Энергия персонажа ограничена — на исследование и проверки, на общение и на подготовку к ночи отводится определённое время и ресурсы.
Конец истории зависит от действий игрока: если в доме остаются Visitors, они могут убить хозяйку/хозяина. Если дом окажется очищен от них — дом закрывается на все наружные двери, как будто мир стал слишком опасен даже снаружи.
Аннотация сюжета
Солнце стало угрозой: дневной свет обжигает, улицы выжжены, температура растёт. Власти предупреждают: ни шага наружу в дневное время.
Ночи заполняют Visitors — существа из-под земли, которые идентичны людям по облику, голосу, запаху, но таят угрозу. Из внешнего мира через телевидение или радиосводки приходят советы, на что смотреть: идеально ровные зубы, грязные ногти, покрасневшие глаза и другие признаки — каждый день новый список.
Главная сюжетная арка связана с прибытием некого «Intruder» в четвёртую ночь. Если сказать, что в доме нет других людей — персонаж оказывается в его власти и история кончается. Если же заявить, что дом населен — Intruder заявляет, что слышит шёпоты внутри, говорит, что персонажу повезло, и уходит.
Различные пути ведут к разным концовкам: дом может быть очищен от Visitors, можно ошибаться, можно испытывать жёсткие последствия этих ошибок.
Плюсы
Сильное ощущение тревоги и моральной нагрузки: каждый гость — потенциальная угроза, каждое решение может просчитаться.
Интересная идея с симптомами Visitors, меняющимися ежедневно — это не просто шаблонный хоррор, а игра про наблюдение и сомнение.
Атмосфера: визуальный стиль, неожиданные визиты, напряжённые дни и ночи создают пугающую, но притягательную обстановку.
Множество возможных путей и концовок — это добавляет реиграбельности и заставляет думать перед каждым выбором.
Минусы
Возможность ощущать однообразие: часть геймплейных механик может начать казаться повторяющейся, особенно при длинной игре.
Ограниченность взаимодействия: многие решения ограничены выбором «пустить / не пустить / проверить», возможно, не хватает больше путей и глубины персонажей.
Зависимость от тонких деталей сюжета — если игрок не обращает внимание, наличие или отсутствие мелких подсказок может сильно изменить восприятие; шанс ошибиться велик.
Некоторые механики пока что сырые (в демо версии): баги, неоднозначность подписов, возможно, требуется больше полировки для полного релиза.
Информация об игре
Жанр:
Симуляторы
Платформа:
PC
Разработчик:
Trioskaz
Издатель:
CRITICAL REFLEX
Дата релиза:
15.09.2025