Установщик игр на ПК
Скачать GameInstaller
Сейчас качают
Не проверена
MiSide
18+
Недавно добавлены
Не проверена
Star Raiders
2011
18+
Лучшие игры
Не проверена
Hot Lap Racing
2024
18+
Sandbox War Dispatch
Sandbox War Dispatch
Не проверена
18+

Скачать Sandbox War Dispatch

Sandbox War Dispatch
99
0
Это игра в жанре стратегии в реальном времени, где вы участвуете в битве 1 на 1. Фоном служит песочница, имитирующая современную военную борьбу. Вы можете командовать совместными операциями на море, на суше, в воздухе и в космосе, свободно применять тактику и испытывать военное искусство, чтобы сражаться до тех пор, пока не будет разрушена столица врага и не
Об игре
Это игра в жанре стратегии в реальном времени, где вы участвуете в битве 1 на 1. Фоном служит песочница, имитирующая современную военную борьбу. Вы можете командовать совместными операциями на море, на суше, в воздухе и в космосе, свободно применять тактику и испытывать военное искусство, чтобы сражаться до тех пор, пока не будет разрушена столица врага и не

Скриншоты

Скачать и установить Sandbox War Dispatch

1
Скачайте установщик
Скачайте и запустите лаунчер игр GameInstaller. Следуйте инструкциям на экране для завершения установки.
2
Установите игру
Выбранная вами игра автоматически появится на экране
скачать установщик
GameInstaller для windows
Размер:
41,3 Мб
Скачали:
0 раз
Проверено
*При клике на кнопку «Скачать» вам будет предложено скачать и установить программу Gameinstaller, после чего загрузка выбранного вами файла начнётся автоматически.

Минимальные системные требования

Операционная система:
windows 7/8/10
Процессор:
2.5Ghz cpu
Видеокарта:
2GB
Оперативная память:
2 GB RAM
Место на диске:
2 GB available space

Рекомендуемые системные требования

Операционная система:
windows 10
Процессор:
3.0 Ghz cpu
Видеокарта:
4GB
Оперативная память:
4 GB RAM
Место на диске:
2 GB available space

Описание

В игре существует восемь типов базовых единиц: столица, нефтяной завод, сталелитейный завод, подводная база, порт авианосцев, военная база, ракетная база и база перехвата антиракет. Во время игры оба игрока получают возможность улучшения в определенные моменты, всего 15 раз. Вы можете выбрать построить военную базу на определенном месте для каждого улучшения. Военная база - это юнит, который может создавать армию в игре помимо столицы. Каждый тип базы имеет от 2 до 4 маленьких подразделения. Эти подразделения находятся у различных перекрестков и точек выхода. Только когда все маленькие подразделения оккупированы врагом, база сдается врагу. Подразделения базы также имеют ограждения, цель которых - предотвратить легкое проникновение атакующего в другие отсеки, заставляя его использовать тактику вокруг заднего фронта. Заборы делятся на два уровня от 1 до 2. Первый уровень забора может предотвращать переход пехоты, а второй уровень требует ресурсы для улучшения в виде противотанковых ежей, которые могут предотвратить проникновение танков. Преимущество дорогих вертолетных юнитов в том, что они могут прямо проникать во все отсеки независимо от внутренней защиты стены.

Система перемещения армии основана на одной и той же сетке навигации для всех трех армий. Эта сеть дорог строится в соответствии с местностью, и многие ключевые пути соединяются только с уникальным отсеком базы города. Когда армия находится в состоянии гарнизона при создании внутри базы, щелкните по значку направления в колонке армии, чтобы автоматически открыть панель планирования пути. Дополнительный метод марша - воздушный десант на транспортном самолете, щелкните по кнопке парашюта, чтобы отредактировать точку воздушной высадки, эту функцию можно использовать только тогда, когда маленький левый отсек военной базы не оккупирован врагом. Когда армия находится в полевой зоне, вы также можете щелкнуть по значку над головой, чтобы отредактировать маршрут движения. Когда армия движется к армии врага или вражеской базе, она автоматически входит в боевое состояние и не может продолжать движение. Защищающийся может использовать эту стратегию блокировки, чтобы задержать время марша врага.

В игре существуют два режима боя: городской бой и полевой бой. Городской бой автоматически запускается после того, как атакующий перемещается к базе защитника через планирование пути. Следует отметить, что выбор маршрута атакующего повлияет на местоположение зоны атаки. Оно автоматически определяется маршрутом и географическим расстоянием городской зоны. Совместно с упомянутыми выше базовыми подразделениями эта настройка предоставляет широкие возможности для тактических выборов в городских боях. Бои на поле битвы автоматически запускаются после столкновения двух армий в зоне планирования маршрута на поле. Это вызовет столкновение боевых тел в поле боя в точке триггера. Все войска, проходящие через эту зону, автоматически вступают в бой, пока маленький масштаб боя не будет выигран или проигран. Эта зона битвы на поле также включает фронты атакующих сторон. Обычно каждая сторона имеет 180-градусный тыл. Будет в невыгодном положении по показателям боя. Алгоритм показателей боя введен ниже. Каждая армия обеих сторон, участвующих в битве, имеет значение боевой мощи (ce). Это значение редактируется вручную в процессе создания армии. Различные типы вооруженных сил имеют разные верхние и нижние пределы боевой мощи. В двух режимах боя вычисляется сумма боевой мощи обеих армий, участвующих в битве, и сторона с ведущим значением боевой мощи будет иметь преимущество в соотношении урона боя. Кроме того, в режиме городского боя область справа от защитника может предоставить дополнительные припасы, и защитник может получить преимущество в соотношении урона боя, эта функция работает только тогда, когда область справа от базы не занята. В режиме полевого боя сторона, образующая окружение, получит преимущество в соотношении урона боя. В игре панели соотношения урона боя (kdr) могут быть щелкнуты на поле боя.

Когда игра достигнет 7-го уровня, ракетные базы обеих сторон будут разблокированы одновременно. Этот тип базы может использоваться только для авиаударов и не может вызвать операции на земле. После того как игрок щелкнет по базе, он может отредактировать место цели атаки в панели. Запуск потребует определенного количества топлива и стальных ресурсов. Урон от ракет может повлиять только на армию. Он может значительно снизить боеспособность войск, размещенных во вражеской базе, которая подверглась удару, и не нанесет урон самой базе. Когда игра достигнет 10-го уровня, области антиракетной перехватки обеих сторон будут разблокированы одновременно. Это военный юнит для антиракетных авиаударов. Он не вызывает операции на земле. Каждая область перехвата отвечает только за миссию перехвата баз внутри области и может снизить вероятность попадания ракет.

Когда игра достигнет 5-го уровня, авианосцы обеих сторон будут разблокированы в своих портах. Перед использованием авианосца необходимо отправить поезда на транспорт топлива и стальных ресурсов в порт. Города вдоль двух железных дорог могут ускорить скорость поезда, особенно поезда, которым требуется особая защита. Безопасность базы станции отправления определяет, может ли быть использован поезд. После редактирования маршрута авианосца и отправления и посадки авианосца вы можете использовать функцию разведки на основе авианосцев. Этот самолет разведки будет летать в области у берега, чтобы помешать проценту успешного перехвата системы антиракетной перехватки врага в этой области и повысить процент попаданий дружественных ракет в этой области. Вы также можете отправить войска на борт авианосца перед отправлением и использовать функцию посадки для посадки войск, когда авианосец причаливает в море. Естественным врагом авианосца является подводная лодка. Обе стороны разблокируют его на 12-м уровне. Для исследования и увеличения урона потребуется ресурсы. Подводная лодка будет наносить непрерывный урон, снижать прочность авианосца и ограничивать время боевых действий авианосца в море. В конечном итоге, когда одна сторона первой прорвет защиту столицы другой стороны, объявляется победа.

Информация об игре

Жанр:
RPG Приключения Разное Симуляторы Стратегии
Платформа:
PC
Разработчик:
CoreyGameDev
Издатель:
CoreyGameDev