Игры по жанрам
Игры по годам
Сейчас качают
Не проверена
Granny
2018
18+
Недавно добавлены
Не проверена
The Backrooms: Mass Extinction
2025
18+
Лучшие игры
Не проверена
Disgaea 3: Absence of Justice
2008
18+
Section 13
Секция 13
18+
Скачать Section 13
Секция 13
36
5
Section 13 — это изометрический шутер, построенный на напряжённом темпе, минималистичной эстетике и динамичных боевых схватках.
2025
Приключения
Шутеры
Экшен
Об игре
Section 13 — это изометрический шутер, построенный на напряжённом темпе, минималистичной эстетике и динамичных боевых схватках.
Скачать и установить Section 13
1
Скачайте установщик
Скачайте и запустите лаунчер игр GameInstaller.
Следуйте инструкциям на экране для завершения установки.
2
Установите игру
Выбранная вами игра автоматически появится на экране
скачать установщик
GameInstaller для windows
Размер:
41,3 Мб
Скачали:
5 раз
Проверено
*При клике на кнопку «Скачать» вам будет предложено скачать и установить программу Gameinstaller, после чего загрузка выбранного вами файла начнётся автоматически.
Рецензия
Section 13 — это изометрический шутер, действие которого разворачивается в заброшенном научном комплексе, охваченном безумием, мутантами и корпоративной ложью. Здесь мрак — не просто декорация, а полноценный участник событий.
Каждая вылазка вглубь лабораторий — словно удар в грудь. Не по сюжету, а по нервам. Атмосфера постоянно давит: свет мигает, воздух гудит от невидимого напряжения, и ты знаешь, что за следующим углом тебя может ждать что угодно. Враги здесь не просто мишени, а безжалостные создания, вырвавшиеся из-под контроля, и сражения с ними больше похожи на танец паники, чем на хладнокровный бой.
Мне особенно понравилось, как в этой игре нет лишнего пафоса. Вместо кат-сцен — короткие диалоги, через которые раскрываются характеры героев. Всё происходит в моменте. Смерти — это не неудачи, а шаги к пониманию. Страх — не декоративная штука в интерфейсе, а система, способная в буквальном смысле разрушить твои шансы на победу.
Собирать оружие, выбирать подход к зачистке, чувствовать, как персонаж растёт от забега к забегу — всё это оставляет какое-то странное, мрачное удовлетворение. Будто ты шаг за шагом проходишь личный ад, становясь холоднее, резче, точнее. Но каждый раз всё чуть иначе, и это держит в напряжении.
Звук здесь — отдельный разговор. Писк датчиков, шаги вдалеке, металлический скрежет — будто комплекс живёт своей жизнью и в любой момент может сомкнуть зубы. Я ловил себя на том, что временами просто стоял в тени и слушал. Чтобы убедиться: жив ли я ещё?
Эта игра не про веселье. Она про выживание на грани. Про выбор под давлением. Про страх, который медленно, но уверенно сочится сквозь экраны. И в этом — её сила.
Каждая вылазка вглубь лабораторий — словно удар в грудь. Не по сюжету, а по нервам. Атмосфера постоянно давит: свет мигает, воздух гудит от невидимого напряжения, и ты знаешь, что за следующим углом тебя может ждать что угодно. Враги здесь не просто мишени, а безжалостные создания, вырвавшиеся из-под контроля, и сражения с ними больше похожи на танец паники, чем на хладнокровный бой.
Мне особенно понравилось, как в этой игре нет лишнего пафоса. Вместо кат-сцен — короткие диалоги, через которые раскрываются характеры героев. Всё происходит в моменте. Смерти — это не неудачи, а шаги к пониманию. Страх — не декоративная штука в интерфейсе, а система, способная в буквальном смысле разрушить твои шансы на победу.
Собирать оружие, выбирать подход к зачистке, чувствовать, как персонаж растёт от забега к забегу — всё это оставляет какое-то странное, мрачное удовлетворение. Будто ты шаг за шагом проходишь личный ад, становясь холоднее, резче, точнее. Но каждый раз всё чуть иначе, и это держит в напряжении.
Звук здесь — отдельный разговор. Писк датчиков, шаги вдалеке, металлический скрежет — будто комплекс живёт своей жизнью и в любой момент может сомкнуть зубы. Я ловил себя на том, что временами просто стоял в тени и слушал. Чтобы убедиться: жив ли я ещё?
Эта игра не про веселье. Она про выживание на грани. Про выбор под давлением. Про страх, который медленно, но уверенно сочится сквозь экраны. И в этом — её сила.
Минимальные системные требования
Операционная система:
Windows 10 x64
Процессор:
Intel(R) Core(TM) i3 or AMD equivalent
Видеокарта:
GeForce GTX 960 or Radeon equivalent with 2 GB VRAM
Оперативная память:
8 GB ОЗУ
Место на диске:
10 GB
DirectX:
версии 11
Рекомендуемые системные требования
Операционная система:
Windows 10 x64
Процессор:
Intel(R) Core(TM) i5 or AMD equivalent
Видеокарта:
GeForce GTX 1070 or Radeon equivalent with 4GB VRAM
Оперативная память:
16 GB ОЗУ
Место на диске:
10 GB
DirectX:
версии 12
Описание
Section 13 — это изометрический шутер с roguelite-структурой, построенный на напряжённом темпе, минималистичной эстетике и динамичных боевых схватках. Игра сделана с акцентом на хардкорное прохождение, реакцию и точное позиционирование, где каждый уровень генерируется заново, а смерть — не ошибка, а часть механики.
✦ Аннотация
События разворачиваются в изолированной исследовательской зоне, где что-то пошло не так. Закрытая лаборатория, окружённая бетоном и металлом, была рассадником секретных проектов. В результате утечки или саботажа комплекс превратился в смертельную ловушку. Главный герой — не спаситель, не мессия. Он — зачистка. Человек, которого отправили внутрь, чтобы ликвидировать угрозу и уничтожить улики. В коридорах — вооружённые патрули, нестабильные биомеханизмы и охранные системы, которые убивают всё, что движется.
Прохождение идёт поэтапно: игрок продвигается через сектор за сектором, где случайно генерируются противники, оружие, ловушки и улучшения. Характерный дизайн уровней подталкивает к аккуратному прохождению: нужно учитывать шум, освещение, расстояние до врагов. Некоторые двери открываются только после зачистки, другие — требуют особых ключей или активации терминалов.
✦ Геймплей
Сражения здесь молниеносные. Оружие бьёт громко и сильно, но ресурс ограничен. Огнестрел ощущается мощно, но его мало, а ближний бой — последняя надежда. Комбинации модификаторов вносят разнообразие: от усиленных патронов до временных ускорителей реакции. Можно гибко адаптировать стиль игры, но система не прощает суеты.
Каждый заход в игру — новый вызов. Персонаж не становится богом со временем: даже прокачанный герой умирает от пары выстрелов, если не учитывать укрытия и тактику. Это создаёт драйв и делает прохождение затягивающим.
✦ Плюсы
⚡ Динамичные и агрессивные сражения
✦ Аннотация
События разворачиваются в изолированной исследовательской зоне, где что-то пошло не так. Закрытая лаборатория, окружённая бетоном и металлом, была рассадником секретных проектов. В результате утечки или саботажа комплекс превратился в смертельную ловушку. Главный герой — не спаситель, не мессия. Он — зачистка. Человек, которого отправили внутрь, чтобы ликвидировать угрозу и уничтожить улики. В коридорах — вооружённые патрули, нестабильные биомеханизмы и охранные системы, которые убивают всё, что движется.
Прохождение идёт поэтапно: игрок продвигается через сектор за сектором, где случайно генерируются противники, оружие, ловушки и улучшения. Характерный дизайн уровней подталкивает к аккуратному прохождению: нужно учитывать шум, освещение, расстояние до врагов. Некоторые двери открываются только после зачистки, другие — требуют особых ключей или активации терминалов.
✦ Геймплей
Сражения здесь молниеносные. Оружие бьёт громко и сильно, но ресурс ограничен. Огнестрел ощущается мощно, но его мало, а ближний бой — последняя надежда. Комбинации модификаторов вносят разнообразие: от усиленных патронов до временных ускорителей реакции. Можно гибко адаптировать стиль игры, но система не прощает суеты.
Каждый заход в игру — новый вызов. Персонаж не становится богом со временем: даже прокачанный герой умирает от пары выстрелов, если не учитывать укрытия и тактику. Это создаёт драйв и делает прохождение затягивающим.
✦ Плюсы
⚡ Динамичные и агрессивные сражения
Информация об игре
Жанр:
Приключения Шутеры Экшен
Разработчик:
Ocean Drive Studio, Inc
Издатель:
Ocean Drive Studio, Inc., Kakao Games