Игры по жанрам
Игры по годам
Сейчас качают
Far Cry 4
2014
18+
Недавно добавлены
Не проверена
Bop’N Wrestle
18+
Лучшие игры
Не проверена
Gold Wiper
2022
18+
Stranded Deep
Страндед Дип
18+
Скачать Stranded Deep
Страндед Дип
62
7
11.08.2022
Stranded Deep — симулятор выживания от первого и третьего лица, в котором игрок оказывается один на один с дикой природой Тихого океана после авиакатастрофы.
2022
Приключения
Симуляторы
Экшен
Об игре
Stranded Deep — симулятор выживания от первого и третьего лица, в котором игрок оказывается один на один с дикой природой Тихого океана после авиакатастрофы.
Скачать и установить Stranded Deep
1
Скачайте установщик
Скачайте и запустите лаунчер игр GameInstaller.
Следуйте инструкциям на экране для завершения установки.
2
Установите игру
Выбранная вами игра автоматически появится на экране
скачать установщик
GameInstaller для windows
Размер:
41,3 Мб
Скачали:
7 раз
Проверено
*При клике на кнопку «Скачать» вам будет предложено скачать и установить программу Gameinstaller, после чего загрузка выбранного вами файла начнётся автоматически.
Рецензия
Stranded Deep — симулятор выживания на тихоокеанских островах, в котором одиночка после авиакатастрофы вынужден бороться за жизнь, используя лишь природные ресурсы, обломки цивилизации и собственную смекалку.
Солнце в глаза, солёная вода под ногами, хриплый ветер и пустой живот — нет ничего романтичного в том, чтобы остаться один на грани смерти. Пальма кажется небоскрёбом, кокос — стратегическим запасом, а копьё из заострённой палки — последним аргументом против акул и ночного голода. Здесь выживание не подаётся как приключение. Оно не красивое, не кинематографичное. Оно трудное, местами раздражающее, но в этом и кроется кайф.
Каждая вещь имеет вес. Не метафорический — самый обычный. Попробуй отнести на плоту ящик с едой и запасами, если волны бьют, а плот крутит как щепку. Каждое действие требует расчёта: можно выловить рыбу, но не забудь её приготовить, иначе начнёшь блевать. Можно наловить дождевой воды, но оставь что-то и на завтра. Ты не герой, не лидер колонии, не выживший в стиле блокбастера. Ты просто человек, и этого достаточно.
Дни летят, всё становится понятней: какие ресурсы важны, как настроить ловушки, как избежать нападения. А потом случается шторм. Или кусака подлодная всплывёт, пока ты погружаешься за спасательной аптечкой. И вот ты снова лежишь в самодельной хижине, весь в ранах, пьёшь воду из кокоса и думаешь: выкарабкаюсь или нет?
Бывают глюки. Иногда управление скользит, иногда лодку уносит чёрт знает куда. Но в таких условиях даже баг становится частью истории: не недоработка, а очередная подлянка природы. И снова стиснув зубы, строишь плот, чинишь мотор, охотишься на скатов. Потому что другого пути просто нет.
Это не игра, которую хочется проходить быстро. Она залипает в голове, будто соль на коже. Одна из тех, где не сюжет тянет вперёд, а жажда — буквально и фигурально. И каждый рассвет на очередном острове — как победа. Маленькая, но настоящая.
Солнце в глаза, солёная вода под ногами, хриплый ветер и пустой живот — нет ничего романтичного в том, чтобы остаться один на грани смерти. Пальма кажется небоскрёбом, кокос — стратегическим запасом, а копьё из заострённой палки — последним аргументом против акул и ночного голода. Здесь выживание не подаётся как приключение. Оно не красивое, не кинематографичное. Оно трудное, местами раздражающее, но в этом и кроется кайф.
Каждая вещь имеет вес. Не метафорический — самый обычный. Попробуй отнести на плоту ящик с едой и запасами, если волны бьют, а плот крутит как щепку. Каждое действие требует расчёта: можно выловить рыбу, но не забудь её приготовить, иначе начнёшь блевать. Можно наловить дождевой воды, но оставь что-то и на завтра. Ты не герой, не лидер колонии, не выживший в стиле блокбастера. Ты просто человек, и этого достаточно.
Дни летят, всё становится понятней: какие ресурсы важны, как настроить ловушки, как избежать нападения. А потом случается шторм. Или кусака подлодная всплывёт, пока ты погружаешься за спасательной аптечкой. И вот ты снова лежишь в самодельной хижине, весь в ранах, пьёшь воду из кокоса и думаешь: выкарабкаюсь или нет?
Бывают глюки. Иногда управление скользит, иногда лодку уносит чёрт знает куда. Но в таких условиях даже баг становится частью истории: не недоработка, а очередная подлянка природы. И снова стиснув зубы, строишь плот, чинишь мотор, охотишься на скатов. Потому что другого пути просто нет.
Это не игра, которую хочется проходить быстро. Она залипает в голове, будто соль на коже. Одна из тех, где не сюжет тянет вперёд, а жажда — буквально и фигурально. И каждый рассвет на очередном острове — как победа. Маленькая, но настоящая.
Минимальные системные требования
Процессор:
X64 Quad Core CPU 2.0GHz+
Видеокарта:
2GB VRAM
Оперативная память:
8 GB ОЗУ
Место на диске:
4 GB
DirectX:
версии 11
Рекомендуемые системные требования
Операционная система:
Windows 10 (64-bit)
Процессор:
X64 Quad Core CPU 3.0GHz+
Видеокарта:
4GB VRAM
Оперативная память:
8 GB ОЗУ
Место на диске:
4 GB
DirectX:
версии 11
Описание
Stranded Deep — симулятор выживания от первого и третьего лица, в котором игрок оказывается один на один с дикой природой Тихого океана после авиакатастрофы. Игра фокусируется на выживании, крафте, строительстве и исследовании архипелага из множества процедурно сгенерированных островов.
Сюжет и концепция
История начинается с крушения частного самолёта. Оказавшись в спасательной шлюпке посреди океана, персонаж достигает ближайшего острова, лишённого цивилизации. Радиосвязь отсутствует, помощь не придёт. Единственный шанс выжить — использовать окружающие ресурсы: ветки, кокосы, обломки, рыбу, глину, кожу и даже мусор с затонувших судов.
Дальнейшее повествование строится не столько на диалогах или кат-сценах, сколько на том, как игрок взаимодействует с окружающим миром. Постепенно формируется история выживания: от голодного бродяги до полноценного робинзона, обустроившего базу, лодку и навигационные точки. Окончательная цель — собрать части самолёта и покинуть архипелаг… если получится.
Геймплей
Механика игры основана на управлении базовыми потребностями: здоровьем, голодом, жаждой и уровнем усталости. Продукты портятся, вода заканчивается, акулы охотятся, жара истощает. Океан вокруг — не просто фон, а активная зона опасности и исследования.
В крафтовой системе ключевая роль отводится прогрессии: из простых камней и палок создаются топоры, потом — костры, коптильни, дома, моторные плоты и даже импровизированные верстаки. Для выживания приходится исследовать соседние острова, нырять к затонувшим кораблям, охотиться на скатов, угрей и гигантских крабов.
Плюсы
Атмосфера одиночества и борьбы с природой. Звуки, визуальные детали и ритм геймплея создают чувство полной изоляции.
Процедурная генерация островов. Каждый запуск отличается, создавая неповторимые маршруты и условия выживания.
Разнообразие крафта и строительство. Постепенное развитие — от временного укрытия до полноценной морской базы.
Морская составляющая. Океан — полноценный элемент геймплея: нужно ловить рыбу, избегать акул, швартоваться, учитывать течение и штормы.
Минусы
Однообразие в поздней стадии. После освоения всех базовых механик игра теряет остроту: новые острова мало чем отличаются друг от друга.
Технические шероховатости. Баги с физикой, застревание предметов, не всегда отзывчивое управление.
Слабый сюжет. Отсутствие драматургии или эмоциональной подоплёки делает игру более механической, чем нарративной.
Медленный темп. Некоторым игрокам может показаться скучным долгий цикл «собрал-скрафтил-поспал».
Сюжет и концепция
История начинается с крушения частного самолёта. Оказавшись в спасательной шлюпке посреди океана, персонаж достигает ближайшего острова, лишённого цивилизации. Радиосвязь отсутствует, помощь не придёт. Единственный шанс выжить — использовать окружающие ресурсы: ветки, кокосы, обломки, рыбу, глину, кожу и даже мусор с затонувших судов.
Дальнейшее повествование строится не столько на диалогах или кат-сценах, сколько на том, как игрок взаимодействует с окружающим миром. Постепенно формируется история выживания: от голодного бродяги до полноценного робинзона, обустроившего базу, лодку и навигационные точки. Окончательная цель — собрать части самолёта и покинуть архипелаг… если получится.
Геймплей
Механика игры основана на управлении базовыми потребностями: здоровьем, голодом, жаждой и уровнем усталости. Продукты портятся, вода заканчивается, акулы охотятся, жара истощает. Океан вокруг — не просто фон, а активная зона опасности и исследования.
В крафтовой системе ключевая роль отводится прогрессии: из простых камней и палок создаются топоры, потом — костры, коптильни, дома, моторные плоты и даже импровизированные верстаки. Для выживания приходится исследовать соседние острова, нырять к затонувшим кораблям, охотиться на скатов, угрей и гигантских крабов.
Плюсы
Атмосфера одиночества и борьбы с природой. Звуки, визуальные детали и ритм геймплея создают чувство полной изоляции.
Процедурная генерация островов. Каждый запуск отличается, создавая неповторимые маршруты и условия выживания.
Разнообразие крафта и строительство. Постепенное развитие — от временного укрытия до полноценной морской базы.
Морская составляющая. Океан — полноценный элемент геймплея: нужно ловить рыбу, избегать акул, швартоваться, учитывать течение и штормы.
Минусы
Однообразие в поздней стадии. После освоения всех базовых механик игра теряет остроту: новые острова мало чем отличаются друг от друга.
Технические шероховатости. Баги с физикой, застревание предметов, не всегда отзывчивое управление.
Слабый сюжет. Отсутствие драматургии или эмоциональной подоплёки делает игру более механической, чем нарративной.
Медленный темп. Некоторым игрокам может показаться скучным долгий цикл «собрал-скрафтил-поспал».
Информация об игре
Жанр:
Приключения Симуляторы Экшен
Платформа:
PC, Mac
Разработчик:
Beam Team Games
Издатель:
Beam Team Publishing
Дата релиза:
11.08.2022