Игры по жанрам
Игры по годам
Сейчас качают
Mafia 2
2010
18+
Недавно добавлены
Не проверена
Противостояние: Принуждение к миру
2008
18+
Лучшие игры
Не проверена
SILENT BREATH
2024
18+
The Operational Art of War IV
The Operational Art of War IV
Не проверена
18+
Скачать The Operational Art of War IV
The Operational Art of War IV
12
1
Operational Art of War IV – это новая генерация оперативных военных игр.
Она предлагает больше гибкости, чем предыдущие версии, и включает множество захватывающих функций.
В этой игре вы сможете пережить самые знаковые битвы с начала 20 века до современности, включая даже те сражения, которые никогда не происходили!
2017
Симуляторы
Стратегии
Об игре
Operational Art of War IV – это новая генерация оперативных военных игр.
Она предлагает больше гибкости, чем предыдущие версии, и включает множество захватывающих функций.
В этой игре вы сможете пережить самые знаковые битвы с начала 20 века до современности, включая даже те сражения, которые никогда не происходили!
Скачать и установить The Operational Art of War IV
1
Скачайте установщик
Скачайте и запустите лаунчер игр GameInstaller.
Следуйте инструкциям на экране для завершения установки.
2
Установите игру
Выбранная вами игра автоматически появится на экране
скачать установщик
GameInstaller для windows
Размер:
41,3 Мб
Скачали:
1 раз
Проверено
*При клике на кнопку «Скачать» вам будет предложено скачать и установить программу Gameinstaller, после чего загрузка выбранного вами файла начнётся автоматически.
Описание
Легенда возвращается! The Operational Art of War IV — это новое поколение оперативных военных игр. С большей гибкостью и множеством новых захватывающих функций, игра позволит вам пережить самые знаковые сражения с начала 20 века до наших дней, включая те, которые никогда не происходили! Более 200 сценариев, таких как Битва на Марне, Диенбьенфу, Битва при Арнеме, Фолклендская инвазия и многие другие, помогут вам развить свои стратегические навыки и умение управлять разнообразными войсками и местностями!
Система морских боевых действий была полностью пересмотрена и реализована, что значительно повысило уровень реализма. Система снабжения также была значительно улучшена, позволяя более плавно моделировать ситуацию без добавления дополнительных задач для игроков. Кроме того, в игре будет улучшено разрешение боев, более последовательное управление боевыми раундами и значительные улучшения в системе событий редактора TOAW, что упростит создание сложных сценариев.
Новая функция Battlefield Time Stamp меняет уникальный способ разрешения игровых ходов в TOAW, облегчая игрокам планирование своих действий. Для тех, кто боится больших сценариев, существует улучшенная автоматизация PO/AI, которая упрощает передачу части ваших сил ИИ. The Operational Art of War IV — это первоклассная военная симуляция, необходимая каждому любителю военных игр!
Особенности игры
Новые функции морских боевых действий
Моделирование кораблей стало более продвинутым. Вместо того чтобы рассматривать корабли как единую единицу, их теперь рассматривают как сложные системы, которые могут получать повреждения в бою. У кораблей появились новые параметры: броня, прочность, точность, скорость и маневренность. Эмбаргированные подразделения больше не используют свои сильные стороны для защиты. Теперь морской бой оценивает противокорабельные силы атакующих как отдельные выстрелы или самолеты, используя вес снарядов для определения пробиваемости брони и причиняемого урона.
Новая система снабжения
Теперь существует промежуточное состояние снабжения между «Снабжен» и «Неснабжен», называемое «Перегрузка». Введен новый параметр — порог перегрузки, ниже которого местоположения считаются перегруженными. Подразделения в таких шести будут функционировать между снабженными и неснабженными условиями. Это усложнит задачу для войск, находящихся в критическом состоянии.
Другие возможности игры
Лимит на восстановление снабжения в 50% за ход был отменен. Игровые функции также включают:
Лимиты дистанции: Дальность стрельбы дальнобойных подразделений может быть ограничена игроками, что позволяет настраивать радиусы бомбардировщиков в соответствии с радиусами истребителей.
Восстановление развертывания: Дальнобойные подразделения сохраняют свои состояния развертывания после боя, а наземные штурмовые войска могут восстанавливать свои состояния при отмене запланированного боя.
Новые правила разрушения мостов: Есть возможность ограничить шести мостов для разрушения только в тех местах, где графически пересекается дорога и река.
Обзор боевых отчетов: Боевое сообщение сохраняется в файлах pbl/sal для последующего просмотра обоими игроками.
Адаптация системы PBEM++ от Matrix.
The Operational Art of War IV предлагает игрокам уникальный опыт военного планирования и стратегии, привнося в мир тактических игр новые уровни глубины и реализма.
Система морских боевых действий была полностью пересмотрена и реализована, что значительно повысило уровень реализма. Система снабжения также была значительно улучшена, позволяя более плавно моделировать ситуацию без добавления дополнительных задач для игроков. Кроме того, в игре будет улучшено разрешение боев, более последовательное управление боевыми раундами и значительные улучшения в системе событий редактора TOAW, что упростит создание сложных сценариев.
Новая функция Battlefield Time Stamp меняет уникальный способ разрешения игровых ходов в TOAW, облегчая игрокам планирование своих действий. Для тех, кто боится больших сценариев, существует улучшенная автоматизация PO/AI, которая упрощает передачу части ваших сил ИИ. The Operational Art of War IV — это первоклассная военная симуляция, необходимая каждому любителю военных игр!
Особенности игры
Новые функции морских боевых действий
Моделирование кораблей стало более продвинутым. Вместо того чтобы рассматривать корабли как единую единицу, их теперь рассматривают как сложные системы, которые могут получать повреждения в бою. У кораблей появились новые параметры: броня, прочность, точность, скорость и маневренность. Эмбаргированные подразделения больше не используют свои сильные стороны для защиты. Теперь морской бой оценивает противокорабельные силы атакующих как отдельные выстрелы или самолеты, используя вес снарядов для определения пробиваемости брони и причиняемого урона.
Новая система снабжения
Теперь существует промежуточное состояние снабжения между «Снабжен» и «Неснабжен», называемое «Перегрузка». Введен новый параметр — порог перегрузки, ниже которого местоположения считаются перегруженными. Подразделения в таких шести будут функционировать между снабженными и неснабженными условиями. Это усложнит задачу для войск, находящихся в критическом состоянии.
Другие возможности игры
Лимит на восстановление снабжения в 50% за ход был отменен. Игровые функции также включают:
Лимиты дистанции: Дальность стрельбы дальнобойных подразделений может быть ограничена игроками, что позволяет настраивать радиусы бомбардировщиков в соответствии с радиусами истребителей.
Восстановление развертывания: Дальнобойные подразделения сохраняют свои состояния развертывания после боя, а наземные штурмовые войска могут восстанавливать свои состояния при отмене запланированного боя.
Новые правила разрушения мостов: Есть возможность ограничить шести мостов для разрушения только в тех местах, где графически пересекается дорога и река.
Обзор боевых отчетов: Боевое сообщение сохраняется в файлах pbl/sal для последующего просмотра обоими игроками.
Адаптация системы PBEM++ от Matrix.
The Operational Art of War IV предлагает игрокам уникальный опыт военного планирования и стратегии, привнося в мир тактических игр новые уровни глубины и реализма.
Информация об игре
Жанр:
Симуляторы Стратегии
Платформа:
PC